Продолжение Мем. Предыдущая запись.
Знак Зодиака Скорпион по своим характеристикам полностью вписывается в общую характеристику буквы Мем. Изображение этого знака французской художницей Delphine Gache достаточно отражает его суть. Молодая женщина с задорно вздёрнутым носиком и не менее задорно торчащей косой, с пухлыми губками и томным взглядом, к тому же сидящая в соблазнительной позе на посудине, из которой хлещет вода, как нельзя лучше показывает явные и скрытые качества Скорпиона. Манящее и одновременно отталкивающее, но в любом случае завораживающее зрелище.
Скорпион – это магия превращения, магия смены форм, а трансформация никогда не бывает безболезненной, т.к. требует отказа от старого не просто отставлением этого старого в сторону, а полного его умерщвления, разрушения. Человек так порой хочет измениться, но ему бывает очень жаль расставаться с привычным, въевшимся в его плоть, и он цепляется за него из последних сил, даже если это привычное причиняет ему неудобства и неприятности. Вот тут-то и вступают в свои права вибрации Скорпиона. Все кризисы и болезненные изменения в жизни людей происходят при участии Скорпиона и его сакрального влияния.
Старая сказка на новый лад – Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду расскажи: Я ли в царстве всех милее, Всех прекрасней и белее? – Ты, конечно, спору нет, никакой царевны нет. Да и не было её, ты – как малое дитё! То твоё воображенье принесло тебе решенье, как…
a_pereswetи dir_for_liveоткрыли в ЖЖ проект: "Я родился в СССР". Условия и подробности ЗДЕСЬ и/или ЗДЕСЬ. Специально для проекта «Я родился в СССР» часть воспоминаний моего уже покойного отца о его детстве, проведенном в Сибири в 20-30-х годах 20 века:
«Счастливое» детство
«Родились мы вдвоем с сестрой (двойняшки) в 1924 году 25 апреля в Кемеровской области. Беловском районе, деревне Чекмари. Родители были сосланы в глубокую непроходимую Сибирскую тайгу за вольнодумство. В каких бы ни был сложных бытовых и материальных условиях человек, он приспосабливается ко всему окружающему его миру. Отец мой, Семен Никонович, стал учителем, мать, Александра Яковлевна, была домохозяйкой. Семья наша выросла до 7 человек, и нужно было очень здорово крутиться, чтобы жить и преодолевать преграды на нелегком жизненном пути. Старшие братья, Максим и Иван, часто бросали нас на присмотр слепого деда Никона, которому было лет 80-90. Дед укачивал нас, двоих близнецов, в одной деревянной зыбке, прикрепленной к березовому бострыгу через металлическое кольцо к потолку. Соской служил коровий рог с натянутой на верхний его конец коровьей титькой, привязанной суровой ниткой. Туда дед на ощупь наливал коровье молоко и совал на наши звуки свое приготовленное питание, чаще оно попадало в ухо, нежели в рот. Так неизбалованно он воспитывал нас до 2-х лет. А потом мать стала привлекать к нашему воспитанию старших братьев. А братья были тоже дети и научились быстро избавляться от нас. Однажды закопали они меня в коровий навоз по самое горло и спокойно убежали гулять. Просидев в своем заточении, в сыром и холодном навозе, я, конечно, был простужен до последней стадии, после чего у меня образовался большой горб спереди и сзади, и я погибал без воздуха, т.к. нечем было дышать. Родной отец отнес меня к какому-то знаменитому знахарю, и этот чудо-человек спас мне жизнь и здоровье. Я помню, как меня ставили на табурет в квартире чудо-спасителя, и я видел много летающих вокруг меня красивых красногрудых птиц – снегирей-жупанчиков, - и это меня развлекало. Пo-видимому, отец успел сделать у этого знахаря все процедуры, т.к. я быстро пошел на поправку и горбы мои полностью исчезли, как их и не было. Однажды, весной 1926 года отца привели мужики под руки домой после работы и стали качать на широких из холста простынях, чтобы он пришел в сознание. Долго качали его, но так отец и не пришел в сознание и умер в возрасте 44 лет. Я помню, как посадили меня на гроб и везли на лошадях в гору на кладбище, а я любовался буйной весенней природой, и вокруг на горах было море красивых цветов и птичьих напевов, смешанных со звуками всяких летающих и ползающих насекомых. Я помню, как мне особенно понравилась внизу, под горой, красивая зеленая лужайка, вся в цветах и мне почему-то очень захотелось тут жить. Каково же было мое удивление, что лет через 8-10 мать купила избёнку, построенную именно на этом месте. ( Collapse )
Объективная реальность существует независимо от нас, т.е. от того, что мы о ней думаем, как её представляем и как называем. Солнце и звёзды существуют, и от того, что мы захотим отрицать факт их существования, они не исчезнут. Мы можем перестать их видеть, но они всё равно есть.
Какое дело Небу, Сонцу, Облакам, Что кто-то как-то назовёт Их где-то там? Они своею жизнию живут… Они сияют, светят и плывут…
В каждом из нас как бы встроена некая призмочка, благодаря которой восприятие происходящего момента жизни фокусируется в какой-то определённой точке и происходит преломление объективной реальности, возникает реальность субъективная – отражение реальности объективной. А чистота этой призмочки, направление и обзор её фокуса зависят, прежде всего, от настроения личности.
К примеру, дождь пошёл. Для одного – прохлада, благодать, а для другого – слякоть, холодрыга. Или, птицы по утрам для одного щебечут, для другого – орут. Один заболеет, радуется: «Вот, на больничном посижу, сам с собою наконец побуду». Для другого трагедия: «Как мои дела теперь без меня? Караул.» ( Collapse )