Лека Вэсэлка (АккомпаниаторША) (leka_veselka) wrote,
Лека Вэсэлка (АккомпаниаторША)
leka_veselka

Ключ

Ключ к решению задачи.
Ключ скрипичный. Ключ басовый.
Ключ родниковый (ключевая вода, “родниковая вода бьёт ключом”).
Ключ, запирающий и отпирающий замки.

skripichnyj_kljuchik

Заключение – тюрьма; заключённый – запертый ключами – за ключами.
Заключение – окончание повествования, выступления – «в заключение хотелось бы отметить» – за ключевым течением?
Заключено, заключён – за ключом.

КЛЮЧ = 11+12+16+24 = 63 = 6+3 = 9.

Цифра 9 резонирует со звуком, обозначенным в древнефиникийском алфавите буквой Тэт. Эта буква входит в ассоциативно-вибрационно-резонансный ряд, соответствующий образу света космической любви, заключённому в человеке.

6-9 9 – цифра-перевёртыш, запросто превращающаяся в 6, точно также, как и 6 при повороте становится 9. Получается, что в цифровом коде слова ключ заключено верчение-вращение само по себе и этот код такой же вертлявый, как и любой ключ. Как вставишь, как повернёшь, так и откроется.

И 6 и 9 – это любовь: земная, превращающаяся в космическую и космическая, превращающая в земную. В любом случае трансформатором превращений является человек.

Ключами отпирают замки. Замок – тоже странное слово с двойной подоплёкой.

ЗамОк и зАмок

ЗамОк – вещь, запираемая и открываемая ключом.
зАмок – неприступная крепость.

ЗАМОК = 7+1+13+16+11 = 12.

Число 12 резонирует со звуком, обозначенным в древнефиникийском алфавите буквой Ламед. Эта буква входит в ассоциативно-вибрационно-резонансный ряд, соответствующий образу жертвы любви. 12 – это перевёрнутый взгляд на вещи, когда смотришь не с обычной позиции, стоя на ногах, как учили, а наоборот, с противоположной стороны, встав на голову.

12 – тоже своеобразный перевёртыш, запросто отзеркаливается 21.
Поскольку 21 резонирует со звуком, обозначенным в древнефиникийском алфавите буквой Шин. Эта буква входит в ассоциативно-вибрационно-резонансный ряд, соответствующий образу танцующего Мира, заключённого в венок или закольцованного змея, аллегорически подразумевающего познание мира в ограниченном пространстве, получается, что 21 и 12 – это мир и перевёрнутый взгляд на этот мир.

Таким образом становится очевидным, что ключом к познанию мира и выходу за ограничения является любовь и видение мира с непривычной точки зрения.

Обычные замкИ портятся, а зАмки разрушаются.
Ключи имеют свойство ломаться и теряться, а родниковые переставать течь.
Дверь можно взломать, а замок отпереть отмычкой или подобрать к нему правильный цифровой код.
Но двери бывают неподдающимися, а отмычки не срабатывают.

Как открыть ту самую дверь, на которой написано ВЫХОД?

Включиться в ключевой поток, холодный и обжигающий одновременно, подключиться к процессу его течения, быть в ключе, стать ключом.

sam_sebe_klyuch

© АккомпаниаторША 2013

Запись опубликована в Журнале Аккомпаниатора. Можете комментировать здесь или там.

Tags: АВРА, Словосмыслие
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Лошадки в огороде

    «В огороде», Алевтина Пыжова, 2000 г. … среди капусты в огороде искали лошади овёс хоть пугало торчит там вроде курьёз…

  • Огороду – дудки!

    «Огород», Бирута Акерберг Хансен (Biruta Akerberg Hansen), ХХI век. Огород, огород – от ворот поворот! Разве я –…

  • В гамаке

    «Девушка в гамаке в Каннах», Анри Лебаск (1865-1937 гг.), французский художник-импрессионист. В жару работать в саду не буду, имейте ввиду, а…

promo leka_veselka february 27, 2013 10:00 18
Buy for 20 tokens
Старая сказка на новый лад – Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду расскажи: Я ли в царстве всех милее, Всех прекрасней и белее? – Ты, конечно, спору нет, никакой царевны нет. Да и не было её, ты – как малое дитё! То твоё воображенье принесло тебе решенье, как…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments