Лека Вэсэлка (АккомпаниаторША) (leka_veselka) wrote,
Лека Вэсэлка (АккомпаниаторША)
leka_veselka

ДВОЙСТВЕННОСТЬ И ТРОИЧНОСТЬ. В защиту слов и интеллекта. Гл.І.

Главка І. Разобрать на части. 

Природа человека двойственна и... троична одновременно. Как такое может быть? Да может, если ЕСТЬ. И ничего тут не поделаешь. А, собственно говоря, для чего это нужно знать? Ну, если тебе не нужно, то и не знай себе. Впрочем, человечество не такое уж глупое, как его пытаются порой представить и изобразить. И идут не туда и делают, мол, не то, что надо. И туда и то, с залётами, правда. Но и залёты предначертаны.

Обратите внимание на детей, в возрасте этак лет от 2-х до 5-ти. Если игрушку какую возьмёт дитя, особенно механическую, очень будет интересоваться, по какому принципу игрушка сия движется, и пока не разберёт игрушку, мается бедолага. А разобрал, успокоился, счастлив. Недавно передачку про Леонардо да Винчи показывали в таком контексте, что очень Маэстро интересовался, как же человеческое тело устроено, по какому принципу движется, и как с душой сочетается. Божественную пропорцию искал. Чего только для этого не делал: и музыку писал, и картины, и алхимией занимался, и кулинарией, и паталогоанатомией не брезговал, и за умирающими с любопытством наблюдал.

Когда-то сериал по телевизору показывали - «Спрут». Вся Совдепия у теликов торчала, или почти вся. Как же - мафия, жуть малиновая, загнивающий империализм! Мы с мужем тоже смотрели. А сыну моему тогда года 2-3 было. Тут сериал, зашибись, а ребёнок внимания требует. Мы его на диван посадили да и арифмометр рядом поставили: поробуй покрути ручку, поразвлекайся. Арифмометры – это каменный век счётной техники. Были раньше такие счётные машинки. Дура здоровая, тяжеленная. Надо было на ней по прорезям цифры выстраивать, чтобы число набрать, и иные там всякие действия, - всё вручную, а потом ручку (ручка там сбоку была пришпандёрена) крутанёшь, и извольте результат получить. Чтобы ручку крутануть, надо было ещё и силу физическую приложить немалую. Арифмомерт этот старый нам соседка подбросила, специально для дитяти нашего, шибко разбирать он всё любил в детстве на мелкие деталюшечки, очень интересовался внутренним устройством предметов, до истины, видать, докопаться пытался сызмальства. Серия «спрутовская» шла тогда всего 30 минут. Мы, канеша, с ногами в телевизоре, а сынишка с арифмометром копошится, пыхтит. Мы на него так слегка посматривали, но внимательно посмотрели токма по окончанию серии. А он сидит, радостный, счастливый до изнеможения, измазюканный весь в машинном масле (арифмометры смазывать маслом надо было, как любую механику) лыбится во всю лыбу, а от арифмометра одни запчасти лежат. Всё подчистую разкурочил, за полчаса! Сказать, что мы обалдели, ничего не сказать. Слова были потеряны надолго.

А мы, человеки – тоже ведь дети по сути своей. Дети Космоса. Стало быть, тоже всё вначале разобрать на запчасти хотим, каждую детальку изучить, а потом вместе сложить, чтобы цельная картинка образовалась. Спроси, для чего? Отвечу: усовершенствовал каждую детальку, усовершенствовал Целое.

Гуру говорят: не надо ничего совершенствовать, всё и так совершенно. Принимайте всё, как есть, и наслаждайтсь тем, что имеете. Только вот сами-то гуру всю свою жизнь себя совершенствуют, при этом видят и понимают механику процесса, и очень даже много времени на постижение этой механики тратят всеми доступными им способами, техники и методики всякие придумывают для постижения себя и мира, ученики за ними валом валят, вначале слепо подражают, потом вносят в их учения всякую отсебятину. И нормально, что вносят, только не надо говорить, что это - Учение Учителя, а смелости набраться, да и сказать – это моё мировосприятие, нравится, берите и идите следом, совершенствуйте, добавляйте, не нравится – ступайте иной дорогой.

Любой мастер или гуру для чего? Для того, чтобы помочь тебе разбудить твоего персонального внутреннего проводника, а не для того, чтобы ты ему пятки лизал и тупо поклонялся. Те, кто на беспрекословное поклонение и послушание ориентируют, направляют не к внутреннему проводнику, а на наполнение своей мошны и удовлетворение своего тщеславия, прикрываясь возвышенными лозунгами. Всевышнему тупое поклонение ведь вовсе ни к чему. Всевышнему служение искреннее, то есть СО-творчество надобно. Творишь с искрой Божьей, во славу Его – значит, развивашься и служишь и Себе, и Миру, и Человечеству. А нет, затягиваешь процесс взросления в Духе. Ну что ж побегай в памперсах, пока время позволяет.

Внутренний проводник – это твой истинный и единственно правильный Учитель, это пробудившееся СО-знание, драгоценность твоя единственная и неповторимая, и первые проблески – это житие интуитивное, не инстинктивное, и не интеллектуальное, а именно интуитивное, построенное на доверии к внутреннему голосу, к сердечному зову.

Но кто ж тебя, Человече, к интуиции допустит, если ты инстинкты задавил и интеллект свой не развил? Можешь, конечно, прорваться в выси заоблачные, юродивым там быть, к примеру, но цельности таким образом не достигнешь, ибо гармония будет нарушена, и придётся тебе ещё и ещё воплощаться, пока не осознаешь свою двойственно-троичную природу и задачу - добро сие гармонизировать и привести в соответствие с Божественным замыслом предначертания Человеческого.

 *********

P.S. Предупреждаю сразу - я на должность гуру не претендую, и собственному мастерству мне ещё учиться и учиться, до гармонии и цельности далековато будет, просто думы переполняют, вот и выплёскиваю периодически на терпеливую и доброжелательную публику. Пишу не по принуждению, а по зову души. Авось, в помощь кому будет, да и душе моей облегчение. Парит она, душа потом, как-будто я что-то шибко хорошее сделала.

 

 © Аккомпаниатор 2008-07-19

 

Запись опубликована Журнал Аккомпаниатора.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Tags: Я - Человек!
Subscribe

  • Коллеги-сплетницы

    «Подружки-сплетницы», Евгений Семенюк, 2007 г. Блондинка и брюнетка – подруги и соседки, коллеги по работе живут в водовороте…

  • Кошачий офис

    «Офис», Бернард Клибан (Bernard Kliban), 1935-1990 гг., американский художник из «Плейбоя», чьи коты захватили мир до…

  • Гуси в офисе

    «Гуси в офисе», Валерий Шечкин, XXI век, импрессионизм, символизм. Все знают, у бабуси живут в сарае гуси, но как-то эти гуси…

promo leka_veselka february 27, 2013 10:00 18
Buy for 20 tokens
Старая сказка на новый лад – Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду расскажи: Я ли в царстве всех милее, Всех прекрасней и белее? – Ты, конечно, спору нет, никакой царевны нет. Да и не было её, ты – как малое дитё! То твоё воображенье принесло тебе решенье, как…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments